03.10 - Тема 5. Отраслевое занятие «Россия индустриальная: атомная промышленность»

Очередной разговор о профессии посвящен атомной промышленности, важной части индустриальной среды, все предприятия которой связаны с ядерными технологиями.
Ребята узнали о самой северной атомной станции, о единственной в мире плавающей АЭС , о Билибинской АЭС, которая находится в зоне вечной мерзлоты. Конечно, шел разговор о профессиях: физиках-ядерщиках, инженерах-физиках, о строителях атомных станций. Увиденное показало ребятам: есть куда применить свои знания. Главное, учиться!

10.10 - Тема 6. Практико-ориентированное занятие

Сегодня профориентационное занятие посвящено Формуле выбора профессии. которая поможет определиться с будущей специальностью. На данном занятии в ходе выполнения интересных заданий ребята узнали, как именно применять эту формулу. Совместно с обучающимися подробно разобрали элементы, цели и ценности формулы.Пришли к следующему выводу: чтобы точно определить, какая профессия подходит человеку, нужно учитывать все составляющие.

17.10 - Тема 7. Отраслевое занятие «Россия аграрная: пищевая промышленность и общественное питание»

Россия-аграрная страна. Занятие по этой теме началось с разговора о хлебе, который каждый присутствует в нашем рационе. Как он попадает на наш стол, сколько требуется труда, чтобы это произошло. Какими профессиями надо овладеть, чтобы обеспечить людей продуктами питания-обо всём об этом поговорили ребята. Мы живём на селе, и как никто другой понимаем, насколько важна аграрная отрасль и насколько сложны и интересны профессии , связанные с ней. Это и традиционные, хорошо знакомые нам профессии, и новые, появляющиеся с внедрением компьютеризации в агрономическую сферу.

24.10 - Тема 8. Отраслевое занятие «Россия здоровая: биотехнологии, экология»

На этом занятии начали работать с разделом «Здоровая среда». Отвечая на различные вопросы, в течение занятия, просматривая видеоролики и принимая участие в обсуждения, ребята «примерили» на себя профессии в сфере биотехнологии и экологии.