Полное наименование образовательной организации |
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Козлово
|
Сокращенное наименование образовательной организации |
МОУ СОШ с. Козлово
|
Дата создания образовательной организации |
1
августа
1898 г.
|
Адрес местонахождения образовательной организации |
Место нахождения Учреждения: - юридический адрес: 171182, Тверская область, Спировский МО, с. Козлово, ул. Культурная, д. 2 - фактический адрес: 171182, Тверская область, Спировский МО, с. Козлово, ул. Культурная, д. 2. |
Филиалы образовательной организации |
Отсутствуют
|
Представительства образовательной организации |
Отсутствуют
|
Режим, график работы |
Школа работает в режиме 5-дневной рабочей недели
Сменность: 1 смена
Расписание звонков 1 класс (I полугодие) – уроки по 35 минут
1 урок
|
9:00 – 9:35
|
перемена 20 мин.
|
2 урок
|
9:55 – 10:30
|
перемена 20 мин.
|
3 урок
|
10:50 – 11:25
|
перемена 30 мин.
|
4 урок
|
11:55 – 12:30
|
перемена 30 мин.
|
5 урок
|
13:00 – 13:35
|
|
Расписание звонков 1 класс (II полугодие), 2-4 классы, 5-11 классы – уроки по 45 минут
1 урок
|
9:00 – 9:45
|
перемена 10 мин.
|
2 урок
|
9:55 – 10:40
|
перемена 10 мин.
|
3 урок
|
10:50 – 11:35
|
перемена 20 мин.
|
4 урок
|
11:55 – 12:40
|
перемена 20 мин.
|
5 урок
|
13:00 – 13:45
|
перемена 10 мин.
|
6 урок
|
13:55 – 14:40
|
перемена 10 мин.
|
7 урок
|
14:50 – 15:35
|
|
Расписание работы кружков и секций, курсов по выбору
16:00 – 18:00
Время завтрака, обеда, полдника обучающихся:
Начальная школа:
завтрак
|
9:45
|
обед
|
11:35
|
полдник
|
13:45
|
Основная школа:
завтрак
|
9:45
|
обед
|
12:40
|
полдник
|
13:45
|
Режим работы ГПД:
1-4 классы
|
5-9 классы
|
12:40 – 13:00 – сбор детей
13:00 – 13:45 – прогулка
13:45 – 14:00 – полдник
14: 00 – 15:00 – самоподготовка
15:00 – 15:40 – клубный час
|
13: 45 – 13:50 – сбор детей
13:50 – 14:40 – прогулка
14:40 – 15:00 – полдник
15: 00 – 16:00 – самоподготовка
16:00 – 16:45 – игры, занятия по интересам
|
|
Контактные телефоны |
8 (48276) 2-32-60 |
Адреса электронной почты |
|